?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Я так думаю
pravograd

Бизнес должен быть социально ориентирован. Первоочередная цель – приносить пользу обществу, и не использовать свое положение на рынке исключительно для наживы.

Я руковожу некоммерческой организацией Общество защиты прав водителей. Наша основная цель – это помощь водителям, автовладельцам и всем тем, чья деятельность связана с автотранспортом. К сожалению, помимо радости от обладания автомобилем, на дороге случаются транспортные происшествия – ДТП, когда эти самые автомобили мнутся и царапаются. Перед неискушенным водителем в этот момент возникает множество вопросов: начиная от «Что делать? Куда звонить?», заканчивая «Где делать авто и кто за это заплатит?». Для примера, в Уфе ежедневно происходит около 300 аварий, и все эти люди, нуждаются в помощи и совете. Понимая актуальность данного вопроса, мы занимаемся реализацией проекта «Бесплатная помощь на дороге». Это проект включает в себя консультации по телефону, распространение юридических справочников для автомобилистов, выезд аварийных комиссаров на место ДТП, Юридическая помощь водителям, Независимая экспертиза причиненного в ДТП ущерба, Взаимодействие со страховыми компаниями. Все это мы делаем за свой счет.

Почему за свой счет и кто компенсирует эти расходы?

Согласно закону об ОСАГО (Обязательном страховании автогражданской ответственности), расходы, связанные с проведением экспертизы должны возмещаться страховой компанией вместе с ущербом. В случае судебного спора со страховой компанией с нее также взыскиваются расходы на юриста.

Прежде всего, для доступности водителям и автовладельцам помощи на дороге мы оказываем ее бесплатно в рамках одноименного проекта «Бесплатная помощь на дороге».

Важным моментом в нашей деятельности является необходимость рассказать как можно большему количеству людей об этом проекте, так как именно при его массовости он будет успешен.

Наши сотрудники и компании-партнеры бесплатно распространяют юридические справочники автомобилистов, в которых мы даем ответы на наиболее часто возникающие вопросы, связанные с дорогой. Вот его содержание:

Мне часто приходится бывать на мероприятиях, связанных с автомобилями и компаниями, ими занимающимися. И мне они, прежде всего, интересны возможностью соединить материальное с нематериальным.

Не так давно мультибрендовая автомобильная компания Башавтоком, провела массовый тест-драйв линейки автомобилей, реализацией которых занимается. Шесть разных марок автомобилей были представлены для испытаний приглашенным гостям и маркетологам компании, чтоб оценить особенности каждого авто.

На старте мне достались Хонда CRV и полный багажник еды. Это из материального.

И замечательный нематериальный актив - маркетологи Альбина и Лиля!


У Альбины мне особенно приглянулась фирменная бейсболка Башавтоком, а вид сквозь стекла дизайнерских очков придал ей особенный колорит.


С позитивным настроем мы объездили почти все машинки. Вот здесь язык, улыбка и Судзуки SX4.


Вот здесь шикарный шилдик от Ниссан Кашкай и незаменимое зеркало для селфи.


Не одна корова не прошла мимо новехонькой лады гранты лифт-бэк. Мы стояли и ждали.


А хонда CRV продолжает радовать пилотов)


Мне нравится этот позитив и цели подобных мероприятий. Они призваны рассказать об особенностях автомобилей будущему покупателю, в том числе дать понять, что компания-продавец заботится о нем. Думаю, что было бы здорово к этой заботе добавить бесплатный юридический справочник от Общества защиты прав водителей и выдавать его каждому водителю при продаже и тесте автомобилей.


--

Tags:


  • 1
однозначно было бы неплохо)
у меня такой справочник есть.

Как говорится, посыл отправлен)

Бейсболку так и нес мог разглядеть... Чертова расфокусировка))))

Отражаемый от стекла очков свет иногда дает такой эффект)

Здорово! Кнопка вроде стоит)

хочу стать партнером по раздаче материалов!

У меня уже готов стартовый комплект для тебя.

ты такой молодец!

Не задумывался над этим)

я тоже так думаю)

Это замечательно!

Бейсболка у маркетолога крутая, аж на очки засмотрелся))

Классная, да! ))

Классные сиськи на фото

Про социальную ответственность бизнеса - чепуха

Re: Классные сиськи на фото

Чепуха - писать неаргументированные буквы.

Согласен, что про соц.ответственность бизнеса - чепуха. Вы найдите силы от государства потребовать то, что оно обязано предоставить. При чем тут бизнес?! Большинство бизнесменов реализовав свои амбиции, достигнув определенного уровня достатка и без лживых слов и призывов к социальной ориентированности, станут помогать ближнему. Но целью бизнеса это быть не может.
И не могу поддержать восклицающих какой Вы молодец. Да, идея хорошая и полезная. Реализуйте ее. Уверен, что Вы не просто так это сделаете - везде будет реклама Вашего сервиса. И это нормально для бизнеса. Всем хорошо - и водителям, и вам. Только зачем столько раз подчеркивать, что все это бесплатно? Разве Вы потом не взыскиваете расходы со страховых компаний? Не получаете взамен лояльность клиентов? Не повышаете узнаваемость бренда?

  • 1